Техническая готовность головных земснарядов составляет порядка 60%
Работы выполняются в рамках контракта с ПАО «ГТЛК» на строительство четырех земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей Российской Федерации. Технический проект разработан нидерландской компанией Royal IHC.
Главные двигатели устанавливаются непосредственно на фундаменты, расположенные на главной палубе. Будет производиться предмонтаж двигателей и винторулевых колонок. Окончательная установка оборудования состоится после окраски кормовой части судна.
Техническая готовность головных земснарядов составляет порядка 60%. На судах продолжаются трубопроводные работы, окраска цистерн и отсеков, которые ранее были сданы на непроницаемость, монтаж механизмов и оборудования, установка дельных вещей. Начаты работы по окраске помещений, производится установка электрослесарного насыщения.
На третьем и четвертом судах завершено формирование основного корпуса, ведется строительство надстройки, а также работы по насыщению цистерн и монтажу приварного насыщения помещений.
Основные характеристики проекта: длина корпуса - 50,00 м; ширина корпуса - 11.88 м; высота борта - 2,97 м; осадка средняя с полным запасом топлива -1,30 м; глубина выработки грунта максимальная - 10 м; глубина выработки грунта минимальная - 2.0 м; производительность земснаряда – 900 куб. м/час.
АО «Южный центр судостроения и судоремонта» - единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России.
ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения «под ключ», имеет большой опыт строительства морских платформ.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Все вопросы дноуглубления можно обсудить в ходе международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», проведение которого запланировано ИАА «ПортНьюс» в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации 16-17 февраля 2022 года >>>>
Ссылки по теме:
«Лотос» заложил еще два земснаряда проекта 93.159 >>>>
«Лотос» заложил первые два головных судна в серии самоходных земснарядов >>>>
«Лотос» начал резку металла для самоходных земснарядов проекта 93.159 >>>>
ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж с производственной площадки «Лотос» >>>>
Росморречфлот планирует построить 20 земснарядов на судозаводе «Лотос» до 2030 года >>>>
ГТЛК намерена расширить участие в проектах по строительству земснарядов >>>>